«Северсталь» запустила новый сервис в интернет-магазине

Компания «Северсталь» предложила клиентам воспользоваться новым сервисом. Теперь в интернет-магазине существует возможность отслеживания статуса доставки, если она выполняется на железнодорожном транспорте.

Новый сервис позволит клиентам узнать, где находится вагон, посмотреть его путь, получить сведения о точном расстоянии до станции назначения и сроке доставки. Чтобы отследить месторасположение груза, клиенту необходимо сформировать отчет по заданным параметрам и нажать на гиперссылку с номером железнодорожного транспорта. Перед ним откроется карта, на которой наглядно представлены все пройденные станции и их описания. Клиент получает информацию об операциях, проводимых с заказанным грузом.

Представители «Северстали» отметили, что это только одна новинка, которая предложена пользователям. В этом году планируется обновление дизайна интернет-магазина. Это будет происходить на основе предложений клиентов. К слову, их они высказывают в специальной анкете. Все эти мероприятия осуществляются с целью сделать максимально удобный интерфейс ресурса. Также в «Северстали» планируют подключить к интернет-магазину все филиалы предприятия.

Стоит отметить, что сейчас клиенты компании могут оформить заказ на продукцию из каталога. Однако это касается только юридических лиц.

Ссылка на основную публикацию